На главную
Связаться с нами
+7 (843) 207-00-27


Вы можете отправить нам письмо, заполнив нижеприведенную форму:

Ваше имя:

Компания:

E-mail:

Телефон:

Текст заявки:




Введите код:
podshipnik.ru

Пробный запуск подшипника после монтажа

По завершении монтажа подшипник заполняют требуемым смазочным материалом и производят пробный запуск в работу с контролем вибрации, шума и температуры.

Пробный запуск производится при частичном нагружении подшипника, а в случае широкого диапазона частот вращения – на скорости, не превышающей среднюю. Ни при каких обстоятельствах запуск подшипника качения не должен производиться без нагрузки и на высокой частоте вращения. В противном случае существует опасность повреждения дорожек качения в результате проскальзывания тел качения или повреждения сепаратора в результате воздействия недопустимых напряжений. Практический опыт показывает, что на роликоподшипники должны действовать минимальные нагрузки, соответствующие 0,02 C, а на шарикоподшипники – 0,01 C. Важность приложения этой минимальной нагрузки возрастает в тех случаях, когда подшипник при работе подвержен быстрым ускорениям, а его частота вращения составляет 50 % и более от предельных скоростей, величины которых приведены в таблицах подшипников.

Источник любого шума или вибрации может быть установлен при помощи электронного стетоскопа, портативного прибора, воспринимающего шумы или вибрации при работе машины и позволяющего пользователю установить источник этих шумов. В нормальных условиях работа подшипников сопровождается ровным приглушенным шумом. Посвистывание или взвизгивание говорит о недостаточном смазывании. Прерывистый рокот или стук свидетельствует о присутствии в подшипнике загрязняющих частиц или повреждении подшипника в процессе монтажа.

Нагрев подшипника сразу после пуска является нормальным явлением. Например, в случае смазывания пластичной смазкой чрезмерный нагрев подшипника будет продолжаться до тех пор, пока пластичная смазка не распределится равномерно в полости подшипникового узла, после чего будет достигнут температурный баланс. Экстремально высокие температуры или образование резких максимумов указывают на излишнее количество смазки в подшипниковом узле или нарушение величины радиального или осевого зазора. Другими причинами могут быть неправильные размеры сопряженных деталей или повышенное трение уплотнений.

Во время пробного запуска или сразу после него необходимо проверить работу уплотнений, всего смазочного оборудования, а также уровень масла в масляной ванне. Возможно, потребуется взять пробу смазочного материала на предмет наличия загрязнений в подшипниковом узле и признаков износа деталей узла.


Подшипники ведущих производителей

 
Обратная связь Обратная связь Карта сайта Карта сайта 2008 © Подшипник.ру
На главную
Designed by AIC Media Solutions